Многие так же были не согласны с размером выплаченной суммы после ДТП, усреднённый размер требуемых выплат вырос практически на 14% и составил более 206,6 тыс. ₽.

Напомним, что с 1 июня в Российской Федерации действует новая система рассмотрения споров страховых компаний и граждан по контрактам ОСАГО, Каско и ДСАГО. Претензии были составлены к 13 страховым организациям, средний размер требований составил 124 тысячи руб. Жалобы изучают в службе финансового омбудсмена — обращение для жителей бесплатное.

«Первое положительное решение финансового уполномоченного по обращению белгородца принято 30 июля». Следующим в рейтинге поступающих жалоб, является обращение по поводу отказа возмещения ущерба либо несоблюдения срока выплаты. Средний размер имущественных требований белгородцев за месяц составил не менее 124 тыс. руб.

Финомбудсмен вынес положительное решение, после вступления которого в силу белгородец получит 178 тыс. руб.

Напомним, что вуз финансового уполномоченного призван облегчить процедуру взаимодействия со страховыми компаниями в неоднозначных ситуациях.

В Банке РФ, который инициировал создания службы финомбдсмена, рассказали, что при помощи новоиспеченной структуры рассчитывают поднять доверия жителей к финансовому рынку и снизить число споров между потребителями и финансовыми организациями. Перед этим следует направить претензию непосредственно страховщику.

Обращения, связанные с имущественными претензиями, принимаются на сайте организации и рассматриваются на протяжении 15 рабочих дней.

По достоверным сведениям службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, в первые два месяца работы финомбудсмен принял практически 11 тыс. обращений граждан России.

Первая победа белгородского финансового омбудсмена


Добавить эту страницу в закладки: