Проблема, как до этого указывало Национальное управление безопасности дорожного движения, заключалась в ошибках обработки при производстве авто, которые могли вызвать «преждевременный износ подшипников в двигателе».

Идет речь о «несвоевременном» отзыве 1,6 млн авто с агрегатами Theta II. Они были разработаны для решения производственных трудностей, которые могут привести к износу подшипников и отказу мотора.

Проблемы начались в Хюндай, так как они использовали «процесс механического удаления заусенцев для удаления остатков механической обработки с коленчатого вала» моторов Theta II, а потом «процесс влажной струйной очистки для удаления железного мусора с детали».

Под отзыв попали Хюндай Sonata и Хендай Santa Fe Sport, а еще Киа Sorento, Кия Optima и Кия Sportage, которые выпускались в период с 2011 по 2014 годы. Невзирая на эти усилия по удалению мусора, компании стало известно о претензиях по гарантии, связанных с моторами.

Отметим, что история о многократных поломках агрегатов Хюндай и Кия началась еще в текущем году: тогда возникла информация о целом ряде случаев, когда двигатели Theta II на 2,0 и 2,4 литра выходили из строя без каких-либо причин.

Американское подразделение Кия с обвинениями NHTSA не согласилось.

Марки Хюндай и Киа вынудили выплатить сумму в $81 млн из-за обнаружения трудностей с моторами.

Сообщается, что 40 млн долларов компания должна будет инвестировать в строительство испытательной лаборатории и инспекций безопасности в США, а кроме этого во внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных по безопасности и выявления потенциальных сложностей. Точно так же Киа могла бы платить до 70 млн долларов.

Автопроизводители, которые входят в южнокорейский концерн Хёндай Motor, получили штраф из-за проблемных агрегатов Theta II на 81 млн долларов, это приблизительно 6,15 млрд руб.

«Безопасность — это главный приоритет NTHSA».

Hyundai оштрафовали на 54 миллиона долларов за дефектные моторы


Добавить эту страницу в закладки: