«Потребление медиа и поведение клиентов поменялись, IKEA уже наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как ценность и интерес к каталогу снизились», — сообщили в компании.

Толстый печатный каталог продукции на входе — такой же непременный атрибут всех магазинов Ikea, как и фрикадельки. «В течение 70 лет [каталог] был одним из наших самых неповторимых и знаковых продуктов, который вдохновил миллиарды людей во всем мире», — обозначил Конрад Грюсс (Konrad Gruess), управляющий босс Inter IKEA Systems BV. Именно поэтому в IKEA Systems B. V. приняли решение закончить успешную карьеру Каталога ИКЕА и перевернуть последнюю страничку.

Также в IKEA мотивировали отказ от печатного каталога продолжающейся трансформацией компании в не менее цифровую и ростом онлайн-продаж.

Шведская компания IKEA, продающая товары для обустройства дома, объявила о полном прекращении выпуска своего печатного каталога. Только за предыдущий год розничные продажи Ikea через сайт увеличились 45%. Сейчас IKEA планирует распространить каталог по своим магазинам осенью следующего года.

В 2016 IKEA распространила 200 млн печатных каталогов на 32 языках, пишет The Verge.

Уходит легенда. Ikea прекращает выпуск своего печатного каталога


Добавить эту страницу в закладки: