При всем этом мотор для русского авторынка будет иметь мощность 136 л.с. В любой из вариаций лифтбек будет оборудован системой с передним приводом.

В качестве трансмиссии будет предложена шестиуровневая механическая коробка MF622D35, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3+.

Цены и комплектации JAC J7 для РФ станут известны ближе к старту продаж, запланированному на конец 2020 г. Шасси — со стойками McPherson спереди, независимой подвеской сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. Рулевое управление — с электроусилителем. Документ размещён в открытой базе Росстандарта. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие профессионалы компании Magna.

Предварительный список оснащения: две подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах, пакет электронных ассистентов. За дополнительную плату станут доступны боковые подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида. Параллели с Passat не случайны — J7 разрабатывался на совместном предприятии JAC и VW в КНР. Над дизайном трудился итальянец Даниеле Гальоне, который прежде работал в Альфа Ромео, в 2010-ом перешел в JAC и возглавляет Туринский дизайн-центр компании.

Место сборки JAC J7 обычное — это казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром», на котором также выпускаются остальные модели бренда JAC, в том числе пикап T7 и буквально недавно представленный электрический хэтчбек iEV7S.

Лифтбек JAC J7 скоро начнут продавать в России


Добавить эту страницу в закладки: