Экстремальный первообраз Rubicon 392 восстанет на конвейер с восьмицилиндровым двигателем Это начальный в истории Wrangler, оснащенный мотором V8 — для разгона с места до 97 км/ч ему требуется итого 4,5 с. внимательно похожий же 6,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 476 л. с. стоит под крышкой капота Jeep Grand Cherokee SRT и Dodge Challenger.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода.

Уже «в базе» у Rubicon 392 есть отделка салона кожей, медиасистема Uconnect c 8,4-дюймовым экраном, набор теплых опций и многое другое — всего 11 позиций, которые для обычного Wrangler предлагаются за дополнительную оплату.

Версию Wrangler Rubicon 392 марка Jeep анонсировала прошедшим летом в виде концепта, и вот сейчас представлен серийный вариант.

У джипа модернизированная рама, 2-дюймовый лифт-комплект, уникальная геометрия подвески, сверхмощные тормоза и высокоэффективные однотрубные амортизаторы FOX, большие углы заезда и съезда, зависимая подвеска, маневренность и способность преодолевать брод глубиной 825 мм. Понятно, что вседорожный автомобиль снабжен 2-диапазонной раздаточной коробкой, самоблокирующимися дифференциалами, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом.

Машину укомплектовали 33-дюймовыми внедорожными шинами BFGoodrich K02, новоиспеченной решеткой радиатора, особыми шильдиками, лебедкой, светодиодными фонарями и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Видеоряд сопровождается маленьким текстом, из которого, среди прочего, следует, что показывается предсерийная модель, а в реализацию такой вседорожный автомобиль поступит в 2021-ом году. Будет ли модификация Rubicon 392 поставляться в РФ, доколе не знаменито. Цена пока не объявлена, однако американские корреспонденты предполагают, что 392-й будет стоить около 70 000 долларов (5,4 млн. рублей).

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 олдскул с атмосферным V8 и усиленным железом


Добавить эту страницу в закладки: