Самым дорогим футбольным брендом мира остается мадридский «Реал». Большинство компаний из списка — из IT-сферы.

Также в топ-10 вошли Coca-Cola, Louis Vuitton и McDonald’s.

Из десятки лидеров только социальная сеть Facebook и Самсунг потеряли в стоимости 21% и 5% соответственно, другие марки стали дороже. 2-ое место в рейтинге занял очередной клуб из Испании — «Барселона» (1,413 миллиарда), на 3-й строчке находится британский «Манчестер Юнайтед» (1,314 миллиарда). Фактически все они увеличили свою стоимость, кроме Самсунг, чей показатель упал на 5 процентов за год. Visa переместилась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix занял 26-е место, переместившись с 38-го.

Кроме того, в рейтинг попали компании: Порш (12,1 млрд долларов; +10%), Шевроле (11,3 млрд долларов; +5%), Форд (11,2 млрд долларов; -14%), Лексус (10,3 млрд долларов; +8%), Хюндай (9,5 млрд долларов; +17%), а еще Фольксваген (7,9 млрд долларов).

Стоимость испанской команды оценивается в 1,419 млрд евро. Netflix, показавший за год наибольший рост в 72%, расположился на 26 месте. Эта категория самая многочисленная в рейтинге.

Также в списке 2015-го есть несколько учеников: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При всем этом бренды Ниссан, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

Среди сотни самый дорогих брендов больше всего IT-компаний (20 шт), корпораций финансовой сферы (14 шт) и поставщиков авто (11 шт). Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного изданием Forbes, сообщает BAGNET. Наилучшую динамику продемонстрировал Lowe’s — за минувший год стоимость бренда возросла на 13%.

Стоимость «королевского клуба» в сравнении с 2019 годом сократилась на 13.8%, и он опережает своего бессрочного конкурента «Барселону» «всего на 6 миллионов».

Tesla уступила всем брендам ве Топ-100


Добавить эту страницу в закладки: