Шведская IKEA, которой принадлежит крупнейшая в мире сеть магазинов мебели и товаров для дома, увеличила чистую прибыль за прошедший денежный год на 20% благодаря росту продаж почти во всех государствах.

По его мнению, сложная ситуация на русском рынке сохранится еще 1-3 года.

Основным фактором, повлиявшим на политику цен ритейлера, является производство: осенью нынешнего 2017 года на территории РФ задуман запуск 5-той мебельной фабрики IKEА, на которой будут производиться кухни и гардеробы.

Печатное издание отмечает, что теперешнее падение цен — не промоакция либо распродажа, а представляет собой долгосрочную программу. «Мы стремимся привлечь так много клиентов, как можем, сдерживая цены». Кроме того, на некоторые иные товары цены снизятся на 40%. Об этом гендиректор сети в Российской Федерации Вальтер Каднар сказал «Ведомостям». Он сказал, что 20% ассортимента подешевеет на 15-20%, а на некоторые товары — на 40%. Это логично, так как уже осенью планируется открытие очередной (пятой по счету) мебельной фабрики IKEA в РФ, где и будут выпускаться товары для этих разделов.

Компания была вынуждена пойти на такой шаг из-за понижения доходов граждан России. «Именно эти товары и будут производиться на предприятии», — подчеркнул Каднар.

Невзирая на трудности, к 2020 г IKEA желает увеличить выручку в 1,5 раза, до €50 млрд (за 2015/16 денежный год прибыль составила €34,2 млрд). Стоимость ряда товаров стала ниже докризисной. Правда, в Челябинске магазин IKEA может появится уже к 2020. Появление столь крупного и известного бренда на Южном Урале вице-губернатор Руслан Гаттаров считает показателем стабильности и потенциала экономики. В общей сложности, в Российской Федерации подешевеет каждый пятый продукт сети.

8fpjes0xx2y_thumb_main


Добавить эту страницу в закладки: