Другой пилот сказал, что подымал вопрос об усталости перед управлением, и признался, что засыпал в процессе пилотирования из-за переутомления.

По их словам, командир экипажа киприот Аристос Сокрэтус подал объявление об отставке еще до рейса и отрабатывал последние три месяца, назвав в качестве обстоятельств для увольнения усталость и качество жизни. Я бы сообщил, что 50% служащих авиакомпании страдают от острой усталости, — объявил «Би-би-си» один из пилотов.

Летчики, с которыми побеседовали корреспонденты, пожаловались, что многие экипажи страдают от переутомления. «Я попытался поговорить об этом с одним из управляющих, и мне было сказано, что проблемы переутомления во FlyDubai не существует», — добавляет летчик. Я не хочу спекулировать на предмет ее обстоятельств, однако мне кажется, что сопутствующим фактором была усталость.

По достоверным данным собеседников Би-би-си, 25 пилотов из 600 уже уволились с самого начала года, вероятно, из-за утомления. Сама авиакомпания заявляет, что эти сведения представляют из ебя «конфиденциальную информацию».

Напомним, 19 марта Boeing 737 разбился в аэропорту Ростова-на-Дону. Около четырех утра самолет при повторной попытке сесть в тяжелых погодных условиях зацепил крылом взлетную полосу и разбился. На его борту находились 55 пассажиров (преимущественно ростовчане) и семь членов экипажа.

Пилот разбившегося в Ростове самолета дорабатывал последние дни


Добавить эту страницу в закладки: