Доплата за мотор 1.8 составит приблизительно 35-37 тыс. руб. зависимо от модификации Гранты.

У двигателя 16 клапанов, новая шатунно-поршневой группа, благодаря которой мотор выдает 5800 об/мин, пиковый вращающий момент — 164 Нм (при 4200 об/мин). Модернизации подвергли 16-клапанный 1.8-литровый агрегат.

Компания первое время будет выпускать Лада Granta с 16-клапанным агрегатом, однако в дальнейшем должна появится версия и с 8-клапанником ВАЗ-21116 (1,6 л, 87 л.с.). Даже ежели зайти под капот — разница будет только в новейшей шатунно-поршневой группе, установленной в мотор.

Также «Супер-Авто» предлагает Гранты с 8-клапанными моторами, объем которых увеличен с 1,6 до 1,8 литров.

Новейшую версию Гранты с не менее мощным мотором выпускает не сам волжский автомобильный завод, а его дочернее предприятие «Супер-Авто», размещенное также в Тольятти. Главное, чтобы там стояла МКПП. Сообщается, что такая версия русского «бюджетника» не является абсолютно новым автомобилем, а только лишь усовершенствованной модификацией.

Заказ новоиспеченной версии Лады Гранты ведется по предоплате, которая составляет 100 тыс. руб. На сайте «Авто.ру» можно найти множество машин с незаводскими моторами. Одни из первых разработок компании — «десятка» с 2,0-литровым (150 л. с.) двигателем от Опель и минивэн Lada-2120 («Надежда»).

За более мощный мотор просят от 35 до 37 тысяч рублей


Добавить эту страницу в закладки: