Что касается региональных и местных сетей дорог, «они значительно медленнее приводятся в порядок», признал Медведев. Об этом на совещании по задачам развития дорожного хозяйства объявил руководитель правительства Д. Медведев, информирует РИА Новости. Зачастую, по его словам, это справедливо, однако ситуация в некоторых случаях изменяется в лучшую сторону, сообщил он.

— Есть много замечаний и к срокам, и к качеству строительства региональных дорог, — признал Медведев. Стартовало несколько масштабных строек, самые большие из которых — транспортный переход через Керченский пролив и автодорога «Таврида». 1-ый — предстоящее развитие системы взимания платежей «Платон». Практически 20 триллионов руб. распределили между регионами на неотложный ремонт дорожного полотна (около 1 тысячи километров) и возведение мостов (их сооружено и реконструировано больше 30).

Перед Минтрансом была поставлена задача ввести в эксплуатацию 7,6 тысячи километров дорог в период с 2013 по 2022 годы. Деньги, собранные в рамках «Платона», идут на строительство новых и ремонт уже существующих дорог. «Финансирование дорожной деятельности в областях в таком объеме стало возможным в том числе благодаря нашему решению направить в областные фонды дополнительные средства от акцизов на бензин — это порядка 40 млрд. руб. ежегодно», — цитирует Дмитрия Медведева pr-служба руководства Российской Федерации.

Дороги — актуальнейшая часть инфраструктуры страны, и эту тему рассматривают в контексте общего финансового развития. Объём Федерального дорожного фонда составил не менее в предыдущем году 614 с лишним млрд. руб.

Окончательно решение о распределении бюджетных средств между особо нуждающимися регионами будет принято по итогам первых 3-х месяцев 2015-го.

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев проводит совещание по вопросу развития дорожного хозяйства РФ


Добавить эту страницу в закладки: