РЖД утвердили программу возведения высоко-скоростных дорог до 2030-ого года. Общая же сумма вложений денег — 4,9 триллионов руб., а само строительство пройдет в три этапа по всей стране.

Напомним, что о строительстве скоростной железнодорожной автодороги между 2-мя главными городами Урала, как о перспективном инвестиционном проекте к началу зимы 2015 г. объявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Добавим, магистраль Екатеринбург-Челябинск угодила в один список с ВСМ Москва-Казань и Мосва — Тула.

— В ценах нынешнего года вся программа стоит 4,9 триллионов руб. Дорогу от Елабуги продлят до Екатеринбурга, а от Воронежа проложат к Ростову-на-Дону.

Сначала (до 2020 года) РЖД введут в эксплуатацию участки ВСМ Москва — Казань, Москва — Тула, Челябинск — Екатеринбург и скоростные автодороги Тула — Белгород, Екатеринбург — Нижний Тагил и Новосибирск — Барнаул. Среди них — участок ВСМ «Челябинск — Екатеринбург», строительство которого по задумке профессионалов обойдется в 122,6 млрд руб., отмечают «Ведомости». Однако необходимость проектов 2-го этапа необходимо рассматривать и уточнять после подтверждения заявленных финансово-экономических эффектов первого этапа, следует из программы.

Финансирование проекта рассчитано из принципа государственно-частного партнерства, при всем этом половину дотаций рассчитывают получить из внебюджетных источников. Инвесторам РЖД будут предложены доли в проектах.

СМИ ВСМ Москва-Казань может быть продлена до Елабуги к 2025 году


Добавить эту страницу в закладки: