«Сочетание бескапотной кабины с превосходно зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным мотором и собственной коробкой передач позволило сделать экономичный, маневренный и функциональный грузовой автомобиль, нормально подходящий для современного города», — проинформировал Вадим Сорокин.

Из этих особенностей вытекает и подбор агрегатов.

Новый «среднетоннажник» марки «ГАЗ» снабжается дизелем Cummins ISF 2.8, работающим в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной газовскими специалистами; коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 360 Нм.

Ежели вы доверяете в обещания группы ГАЗ, новинка приятно изумит вас своим низким расходом топлива. ГАЗ оснастил собственный новый вариант машины пневматической тормозной системой. В базовой версии заявлены антиблокировочная и противозаносная система. В кабине установлен подогреватель, в качестве дополнительного оснащения можно заказать кондиционер, а на крыше можно установить заводской обтекатель. Рама, задний мост, передняя ось, системы подвесок и тормозов, а еще рулевое управление взяты от «Газона Next».

Судя по снимкам, заменой прошлому «Валдаю», снятому с производства еще в течении этого года, вполне может стать грузовичок Foton, локализованный на мощностях Горьковского автозавода под брендом ГАЗ.

Это предположение мы сможем проверить совсем скоро.

Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при помощи Фонда развития индустрии РФ. И, кстати, это 1-ый фургон бескапотной компоновки под маркой ГАЗ после легендарной «шишиги»: заметим, что ГАЗ-66 закончили выпускать больше 20 лет назад, в 1999.

До этого Auto Mail.ru сообщал, что русские «Газели» переименованы в государство Украину…

И «КамАЗ» объявил, что выявил недочеты трактора обновленного поколения…

Во время загрузки произошла ошибка.

2021 Валдай


Добавить эту страницу в закладки: