Их начнут торговать в конце этого года.

После смены поколений автомобили значительно поменялись — сейчас они построены на платформе CMF-B, которая также лежит в основе европейского Рено Clio.

Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новейшую платформу CMF.

Размер колёсной базы вырос с 2634 мм до 2649 мм, в длину седан прибавил 50 мм — до 4396 мм. У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к наименованию — 174 мм (при полной загрузке).

Также уточняется, что обновленная версия Дасиа Sandero и Logan отличается не менее высокой женскостью кузова, актуальным для нашего времени дизайном, наличием светодиодной оптики, а кроме этого богатым оснащением, в которое вошли набор систем помощи шоферу и 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto. Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили уникальной, не менее рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero).

В салоне — новая архитектура фронтальной панели, семидюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для телефона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель.

В салоне появится новая информационная и развлекательная система — она носит название Media Display и поддерживает андроид Auto, Apple CarPlay и навигацию. По неофициальной информации, в дальнейшем русский Рэно Logan тоже «переедет» на платформу CMF-B и поменяется внешне по той же схеме, что и европейский вариант. Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники.

Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а кроме этого парктроником спереди и сзади.

В списке агрегатов седана и хэтчбеков Дасиа остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, однако «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 «лошадей» (агрегатируется с 6МКП).

Кроме этого Дасиа Sandero и Logan 2021-модельного года лишились 1,5-литрового турбодизельного агрегата. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 «лошадей» идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой МКПП, 90-сильный — с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, а самому мощному положена только 6-ступенчатая «механика».

Фото Пресс-служба Dacia


Добавить эту страницу в закладки: