Компания Mercedes расширяет гамму общедоступных модификаций нового «паркетника» GLE — на открывающемся завтра автомобильном салоне во Франкфурте состоится дебют модификации 350 de с «подзаряжаемой» дизель-электрической гибридной установкой. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic — со встроенным электромотором (136 лошадиных сил, 440 Нм), гидротрансформатором и мокрым сцеплением (оно отключает трансмиссию от мотора внутреннего сгорания). Соответственно, значительно различается запас хода в электрорежиме — до 99 км и до 43 км (по циклу WLTP).

Любопытно, что пиковая отдача силовых установок в обоих случаях составляет 320 «лошадей» и 700 Нм. Ее установка потребовала перекомпоновки задней части кузова и пересмотра конструкции задней оси. Официальный расход топлива в пересчете на сто км пока не обнародован, но, нужно полагать, он будет стремиться к нулю. Что касается бензиновой версии, то такой автомобиль снабжен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 211 сил и 122-сильным электромотором. С помощью особого устройства энергозапас с 10 до 80% можно пополнить всего за 20 мин., а от обыкновенной розетки — за 5 часов.

Новый GLC 300 e 4Matic получил 210-сильный бензиновый мотор и электродвигатель, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 13,5 кВт*ч. У GLC 300 e в стандарте появились светодиодные фары. Суммарная отдача системы — 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Общая мощность дает возможность авто набирать скорость в 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная планка урезана показателем в 230 км/ч. В салонах европейских дилеров Мерседес Бенс гибридные кроссоверы появятся уже сегодняшней осенью.

Mercedes Benz


Добавить эту страницу в закладки: