Напомним, согласно актуальному прогнозу АЕБ, в 2016 русский авторынок составит приблизительно 1,44 млн авто, что на 10,3% менее, чем в 2014 г. В середине лета они упали в годовом исчислении на 16,6%, передает Ассоциация евробизнеса (АЕБ) в своем отчете (.pdf).

Русский автомобильный производитель Sollers летом 2016-ого сократил продажи легковых авто и LCV в РФ на 42% в сравнении с тем же месяцем 2015 года, до 3,309 тыс. штук, сообщается в заявлении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Согласно этим цифрам, падение автомобильного рынка превысило ожидания знатоков.

Текущее состояние авторынка далеко от того, чтобы стабилизироваться относительно уровня 2015 года. «Невзирая на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны руководства, основная проблема состоит в том, что сейчас существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют стремление и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля», — приводит ассоциация слова руководителя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера. При всем этом момент, когда спрос на новые автомобили возрастет, в настоящее время назвать невозможно.

С учетом результатов предыдущего месяца, с самого начала года, по предварительным последним сведениям АЕБ, было реализовано 781,6 тыс. новых машин — на 14,4% менее, чем за подобный период 2014-го.

При всем этом руководитель Комитета продолжает настаивать, что такая ситуация — вопрос времени. Но все еще остаётся неустановленным, как долго нам придется ожидать перемены ситуации в лучшую сторону.

Российский авторынок в июле усилил падение до 16,6%


Добавить эту страницу в закладки: