Всего в проекте были задействованы около 600 человек, а после его закрытия большинство из них перевели на иные позиции в компании.

Электромобиль компании должен был оборудован твёрдотельными батареями, разработанными Dyson. Алкая работы стартовали прежде: еще весной былого года производитель, взявший американскую компанию Sakti3, получил грант от руководства на разработку инновационных твердотельных батарей для электрокаров (для этого были использованы технологические наработки Sakti3).

Невзирая на прекращение работ над собственным электромобилем, предприниматель считает, что мог бы достигнуть успеха, поставляя твердотельные батареи для остальных разработчиков: по его словам, у таковых аккумуляторов выше энергоэффективность, менее тепловыделение, и в общем они безопаснее. В недалеком прошлом в процессе интервью английскому изданию The Times он сказал детальнее о характеристиках «заброшенного» паркетника.

Закрыть проект вынудила серьезная себестоимость готовых машин.

И если верить авторитетному изданию The Times, этот автомобиль от Dyson cейчас не имеет заключительного наименования — разрабатывается он в настоящее время под кодовым названием N526. Примечательно также и то, что автомобиль от Dyson несмотря на собственный впечатляющий вес в 2,6 тонны способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Это семиместный кроссовер массой 2,6 т с заявленной дальностью хода в 960 км! Модель Dyson внешне должна была стать похожей на Range Rover. Максимальная скорость составляла 200 км/ч. Начальный план предусматривал постройку пилотной партии машин в фирме компании в английском Уилтшире, с следующим переносом производства в Сингапур. Сейчас Джеймс Дайсон готов поделиться наработками с иными компаниями.

Британская компания Dyson известна на рынке, как производитель качественной бытовой техники.

Мертворождённый электромобиль Dyson может стать донором технологий


Добавить эту страницу в закладки: