оптимизация сайтаЛюбой сайт не зависимо от его тематики, по моему мнению, создается с целью извлечения прибыли для своего владельца. Иначе для чего он тогда вообще нужен?

При создании своего сайта, вероятнее всего вы хотите чтобы он получился максимально видимым в поисковых системах. Ведь известно, есть посетители — есть прибыль. Но где взять посетителей?

Первое на что следует ориентироваться при подготовке материалов сайта это получение трафика с поисковых машин. Вы конечно можете воспользоваться помощью и нанять SEO специалистов для оптимизации  сайта, они все сделают правильно и в короткие сроки, но это будет стоить вам некоторой суммы денег (весьма не малой, надо сказать)

На мой взгляд, вполне возможно обойтись своими силами. Необходимо лишь более серъезно подойти к процессу. Тем более, что это вовсе не так уж и сложно. Самостоятельная оптимизация сайта конечно занятие не развлекательное и вовсе уж не веселое. Но для экономии ваших средств, необходимое мероприятие.

Важно понимать, что посетитель пришедший с поисковика по определенному запросу на вашу страницу (при условии что на странице размещен материал удовлетворяющий этому запросу) намного ценнее чем случайно забредший посетитель.

Отсюда делаем вывод, что статьи нужно не просто писать как получится, а уже на этапе написания иметь под рукой список ключевых слов и словосочетаний, которые должны быть в статье.

Здесь есть одна нехитрая особенность, ключевые слова и словосочетания должны быть не просто с потолка взятые, а должны соответствовать реальным поисковым запросам. Тем, которые вводили реальные пользователи.

Возникает вопрос, как узнать что ищут люди и какие вводят запросы при поиске той или иной информации?

Найти такие слова поможет сам же яндекс, вернее один из его сервисов — http://wordstat.yandex.ru
Вбиваете в поле слово, по тематике вашего сайта и он выдает список запросов, которые вводили люди при поиске. Остается выбрать из них наиболее вам подходящие. Особо распространятся на эту тему нет смысла, так как уже много было про это написано и даже сделано не мало видеоуроков.
Например вот один из видеоуроков: Подбор ключевых слов

Совет:

Не нужно сразу распылять свои силы на оптимизацию всего сайта, сосредоточтесь сначала на одной странице.

Постарайтесь сначала оптимизировать одну страницу сайта и добиться на нее трафика с поисковых систем по определенному запросу. И только потом переключайтесь на работу со следующим документом.

Частые ошибки при оптимизации сайта:

Использование высокочастотных запросов. Что это значит?
Например вы нацеливаетесь на запрос "создание сайтов" Такое словосочетание вводят при поиске 185663 раза. Это довольно высокочастотный запрос и  многие ошибочно предполагают, что если оптимизируя сайт под этот запрос они получат массу посетителей.

При подборе ключевых слов, не используйте очень часто запрашиваемые, так как на такие запросы вероятнее всего жесткая конкуренция. Продвинуть сайт по таким запросам одной только оптимизацией нереально.

Здесь проще использовать другую тактику. Оптмизируйте по низкочастотным запросам как можно большее количество страниц. Сфокусируйте свое внимание на большом количестве низкочастотиков и под каждый запрос создавайте релевантную страницу: одно ключевое словосочетание — одна страница, заточенная под него.

Даже десяток оптимизированных страниц уже вполне способны ощутимо увеличить посещаемость сайта. Ну а если таких страниц существенно больше, то это только большой плюс. Оптимизация сайта — это первый шаг к увеличению трафика.

Удачных вам сайтов и хорошей посещаемости!


Добавить эту страницу в закладки: