Вирусный маркетинг

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг – это всего лишь тип маркетинговой стратегии, при которой вы намеренно планируете продукт, маркетинг и контент таким образом, чтобы людям хотелось поделиться вашим контентом с друзьями.

Некоторые вирусные кампании могут начинаться всего с тысячи посетителей и вызывать лавину из миллионов посетителей. Это полная противоположность обычному маркетингу или брендингу, при которых развитие происходит за счет регулярных приращений. Вместо того, чтобы расти «шаг за шагом», вирусный маркетинг дает продукту возможность за короткий промежуток времени распространиться со скоростью лесного пожара.

Вирусный маркетинг планируется заранее. Многие люди думают, что вирусный маркетинг происходит сам по себе. Вопреки сложившемуся мнению, успешные кампании вирусного маркетинга разрабатываются и планируются именно как вирусные задолго до того, как они таковыми становятся. По той же причине, если вы хотите сделать кампанию вирусной, необходимо с самого начала составить соответствующий план.

Многие люди запускают свои программы , а потом сидят и ждут , когда они сами «станут вирусными », никак не структурируя их для этой цели. Кампания не станет вирусной сама по себе . Фактически для того , чтобы сделать кампанию вирусной , нужно совсем немного .

Конечный результат многократно окупит все ваши усилия. Какие шаги нужно сделать для создания вирусной маркетинговой кампании?

Для создания маркетинговой кампании необходимо выполнить следующие шаги:

  • Создать кампанию, задевающую чувства. 
  • Создать громкое имя, уникальное предложение о продаже или слоган кампании, которые вызывают интерес и легко запоминаются. 
  • Использовать или создать среду, в которой кампания будет проходить легко и спонтанно. 
  • Выделить группу людей, которые будут видеть кампанию с самого начала. 
  • Стать вирусным!

Продолжение следует


Добавить эту страницу в закладки: