Кампания, задевающая чувства Любые успешные вирусные маркетинговые кампании, от Gmail до вирусных видео на YouTube, имеют одну общую черту: они пробуждают чувства.

 
Именно эмоции, а не логика, «включают» в людях желание поделиться чем-то со своими друзьями. Если вы способны пробудить чувства, именно это и производит впечатление на людей.
 
Далеко не все люди умеют это делать.
 

Вот несколько примеров того, как успешные вирусные кампании пробуждали в людях чувства.

Пример: Gmail
 
На тот момент , когда появилась Gmail, люди в основном пользовались Yahoo! Mail или Hotmail. Были две основные жалобы: то, что нужно постоянно удалять письма , которые потом невозможно найти , и то , что найти что-либо в предыдущих письмах практически невозможно.
 
В те времена большая часть компьютеров имели память в сотни Мегабит или единицы Гигабит. Поэтому, когда Google вышел с невероятным предложением 1 GB памяти на каждый почтовый адрес, при котором не нужно регулярно удалять письма, это вызвало шумное обсуждение.
 
Предложение вызвало чувство облегчения; кроме того, люди были поражены. На время выхода Google это был высший пилотаж в маркетинге – и он окупился.
 
Пример: Гитара
 
Одно из самых популярных видео на YouTube, которое называется просто Guitar, с 89 миллионами просмотров, распространилось вирусно, опять же потому, что произвело на людей впечатление.
 
В этом видео молодой азиат играет классическую пьесу, Канон в ре-мажоре, добавив на скорую руку перкуссию и другие эффекты для большей выразительности мелодии.
 
Тег “описание” этого видео гласит: Я научился играть на гитаре благодаря "такому то сайту". Это видео, видимо, само по себе дало вебсайту, упомянутому в описании, шестизначную прибыль.
 

Вот список чувств, к которым можно обращаться для получения вирусного эффекта:

 
Прикольно 
Вдохновляюще 
Грустно 
Трогательно 
Шокирующе 
Волнующе 
Сексуально
 
По каждому из них в интернете найдутся сотни примеров. Вы должны точно знать, какие чувства хотите вызвать, прежде, чем начать действовать и вызывать их в реальности.


Добавить эту страницу в закладки: