Любые успешные вирусные маркетинговые кампании, от Gmail до вирусных видео на YouTube, имеют одну общую черту: они пробуждают чувства.
Именно эмоции, а не логика, «включают» в людях желание поделиться чем-то со своими друзьями. Если вы способны пробудить чувства, именно это и производит впечатление на людей.
Далеко не все люди умеют это делать.
Вот несколько примеров того, как успешные вирусные кампании пробуждали в людях чувства.
Пример: Gmail
На тот момент , когда появилась Gmail, люди в основном пользовались Yahoo! Mail или Hotmail. Были две основные жалобы: то, что нужно постоянно удалять письма , которые потом невозможно найти , и то , что найти что-либо в предыдущих письмах практически невозможно.
В те времена большая часть компьютеров имели память в сотни Мегабит или единицы Гигабит. Поэтому, когда Google вышел с невероятным предложением 1 GB памяти на каждый почтовый адрес, при котором не нужно регулярно удалять письма, это вызвало шумное обсуждение.
Предложение вызвало чувство облегчения; кроме того, люди были поражены. На время выхода Google это был высший пилотаж в маркетинге – и он окупился.
Пример: Гитара
Одно из самых популярных видео на YouTube, которое называется просто Guitar, с 89 миллионами просмотров, распространилось вирусно, опять же потому, что произвело на людей впечатление.
В этом видео молодой азиат играет классическую пьесу, Канон в ре-мажоре, добавив на скорую руку перкуссию и другие эффекты для большей выразительности мелодии.
Тег “описание” этого видео гласит: Я научился играть на гитаре благодаря "такому то сайту". Это видео, видимо, само по себе дало вебсайту, упомянутому в описании, шестизначную прибыль.
Вот список чувств, к которым можно обращаться для получения вирусного эффекта:
Прикольно
Вдохновляюще
Грустно
Трогательно
Шокирующе
Волнующе
Сексуально
По каждому из них в интернете найдутся сотни примеров. Вы должны точно знать, какие чувства хотите вызвать, прежде, чем начать действовать и вызывать их в реальности.
Добавить эту страницу в закладки:
10.12.2014 в 16:35
Ну наконец то продолжение, спасибо. А то заждалась уже
Теперь немного понятней становится. Хорошо если бы еще более развернули тему
10.12.2014 в 16:40
В конце первой статьи Вирусный маркетинг, что это? есть список, что необходимо для создания успешной маркетинговой кампании. Это и есть заголовки следующих статей
10.12.2014 в 16:43
О, спасибо. С нетерпением жду следующих материалов