В то время как кругом только и разговоров, что о все новых и новых моделях электромобилей и впрочем о скором полном переводе на электротягу модельных линеек целиком, на IX Международном газовом консилиуме в северной столице русский кабинет Рено продемонстрировал специально созданную модификацию «Логана» с битопливной силовой установкой, призванной снизить расходы на горючее в три раза.

Рено Logan CNG снабжен газобаллонной установкой, которая дает возможность двигателю работать на недорогом природном газе — метане. Автомобиль отличается от обычного «Логана» наличием штатного газобаллонного оборудования.

Компания ГК «АТС» помогла в создании новинки, как в своё время сделала тоже самое для «АвтоВАЗа», когда их сотрудники разрабатывали биотопливные модели.

Тем не менее, Рэно Logan CNG назвали первым прототипом серийного автомобиля подобного типа.

Автомобиль сконструирован на базе серийной модели в комплектации Life с агрегатом 1,6 литров и МКПП. Иностранная машина имеет 1,6-литровый мотор и МКПП.

Утверждается, что с возникновением возможности «кормить» мотор метаном расходы на горючее могут снизиться троекратно, а запас хода соответствующим образом возрастет: мотор автоматом переключается с бензина на газ и обратно, когда в баках завершается один из видов топлива. В компании подчеркнули, что использование метана приблизительно в три раза дешевле традиционного горючего.

На этот момент еще не понятно, можно ли переводить питание с одного типа бензина на другой принудительно, как это можно сделать на Лада Vesta CNG либо Largus CNG.

При езде на сжатом природном газе затраты на горючее понижаются до 3 раз. Одновременно возрастает запас хода без дозаправки.

Renault представила в России двухтопливный Logan


Добавить эту страницу в закладки: