С самого начала текущего 2020-ого хетчбэк и универсал Рэно Megane прошли через рестайлинг. При этом ежели в арсенале хэтчбека и универсала появился подзаряжаемый гибрид, то седану как и прежде положены только бензиновые, а также дизельные силовые агрегаты. Седан Megane получил на 100% светодиодные фары, которые полагаются и базовым версиям, измененную графику задних фонарей, слегка переделанную решетку радиатора с дополнительной порцией хрома, а еще перекроенные бамперы, при этом задний обзавелся крупной имитацией выхлопных патрубков. На корме изменений менее — появились два хромированных декоративных элемента, имитирующие патрубки выхлопной системы (патрубок один и сейчас он спрятан под бампером), фонари и вовсе трогать не стали.

Семейство Рэно Megane компания обновила весной 2015-го. Доступны новые варианты отделки, а список опций был дополнен безрамочным зеркалом заднего вида. Новинка также укомплектована колёсными дисками размером от 16 до 18 дюймов.

Салон поменялся сильнее. тут есть цифровая приборная панель шириной до 10,2 дюйма, которая соединяет воединыжды GPS-навигацию. Зависимо от уровня отделки салона на приборной панели также есть новый 9,3-дюймовый мультимедийный дисплей в портретной ориентации. Диапазон также включает 1,3-литровую версию TCe мощностью 140 «лошадей» в сочетании с 6-ступенчатой МКПП либо 7-ступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (110 л.с.) и 1,3 л (140 л.с.), а кроме этого полтора литровый 115-сильный турбодизельный двигатель. Зависимо от мотора, доступны 4 режима: Eco, Comfort, Sport и MySense. Седан также получает новые системы, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, систему экстренного торможения, которая сейчас также распознает пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Renault наконец-то обновила седан Megane


Добавить эту страницу в закладки: