«Сейчас у нас на складе осталось только несколько машин Vesta в стандартных комплектациях».

Волжский автомобильный завод весной 2020-ого реализовал 16,7 тыс. легковых и легких коммерческих авто, что на 42% менее в сравнении с показателем за аналогичный период предыдущего года, говорится в заявлении компании 2 июня. Кроме экологии есть очередной аспект — европейские продажи 4×4 противоречат свежей стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и волжский автомобильный завод. В РФ модели российской фирмы как раз пересекаются с продукцией Рено по цене. «Я не знаю смогут ли они вернуться на рынок европейской части контенента через три года, однако сейчас, к сожалению, нет ни цельного шанса, что у них это получится».

«Мы уже давно сообщили, что уходим из Европы». Что касается возвращения — в отдаленной перспективе это может случится.

Нормы действовали и ранее до этого, однако касались только новинок, а вот с 2021 года затронут вообще говоря все автомобили, продающиеся в европейских странах, пишет Autogaleria.

По утверждению профессионалов, невзирая на уход с рынка ЕС, «АвтоВАЗ» лишился не многого, не менее ощутимы имиджевые потери.

Тем временем, в пресс-центре «АвтоВАЗа» информацию о переносе сроков выхода обновленной Лада Vesta не подтвердили и не опровергли, напомнив, что все о текущих и новых моделях компания повествует только в официальных пресс-релизах.

Недавно новую Lada 4x4 приобрел экс-автогонщик Ральф Шумахер чтобы перевозить на ней вино


Добавить эту страницу в закладки: