При всем этом секретарь авиакомпании Ким Даенен подчеркнул, что не сомневается в качестве самолетов «Сухого», но техническое обслуживание их очень трудозатратно.

Как отмечает печатное издание, на сайте компании не указаны семь самолетов SSJ 100, приобретенные в лизинг в 2016—2017 годах. Он утверждал, что CityJet прекратила программу полетов в аэропорт Лондон-Сити, передав самолеты бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям.

В публикации отмечается, что теперь «Суперджеты» CityJet возвратят «ВЭБ-лизингу». Одни из основных клиентов ГТЛК — авиакомпания «Ямал», у которых, по имеющейся последней информации на осень минувшего 2018-ого, было 13 самолетов марки «Сухой».

Сейчас авиакомпания возвращает самолеты «ВЭБ-лизингу», сказано в публикации: именно ВЭБ, по утверждению одного из собеседников, финансировал специальную «проектную компанию», которая сдавала в лизинг русские самолеты для CityJet. Об этом ей сказали два человека, близких к «Азимуту».

CityJet являлся единственным европейским эксплуатантом русских «Суперджетов».

В компании «Гражданские самолеты Сухого», выпускающей Sukhoi Superjet, отказались от комментариев.

Уполномоченный ГСС объяснять эту информацию отказался. В CityJet на запросы не ответили, а уполномоченный ВЭБа объявил, что «ВЭБ-лизинг» не участвовал и не участвует в поставке SSJ100 в Ирландию. Одна из возможных обстоятельств отказа от русских самолетов — то, что CityJet поменяла свою бизнес-модель. Авиакомпания пояснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты очень долго простаивают. Его производство началось в 2011 г.

По этой же причине SSJ100 в РФ демонстрируют низкий налет — в среднем 3,3 часа в сутки против практически 10 часов у Airbus и Boeing. Основное большенство летает в Российской Федерации.

Самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании City Jet Nicolas Economou  Nur


Добавить эту страницу в закладки: