Так, прибыль компании в третьем квартале составила 2,32 млрд долларов, увеличившись на 14% в годовом выражении, а вместо прибыли сервис получил убытки в объеме 118 млн долларов (год назад Spotify отчитался о прибыли в 282 млн долларов).

Число пользователей сервиса (активность учетной записи не реже раза в месяц, MAU) возросло на 29%, до 320 млн человек, превысив прогноз компании.

По результатам 3-го квартала 2020 года аудитория сервиса Spotify превысила 320 млн активных пользователей в месяц.

Команда известного музыкального сервиса Spotify обнародовала сегодня отчёт за третий квартал 2020 г., в котором проинформировала о росте количества платных пользователей до 144 млн человек, что на 27% больше прошлогоднего результата. Так, зимой 2015-го говорилось, что число фолловеров сервиса Amazon Music превосходит 50 млн человек, а Apple в 2014 г. отчитывалась о 60 млн фанатов. По результатам IV-го квартала, по предположениям компании, количество платных фолловеров приблизится к 150-154 миллионам. Персональная подписка с возможностью слушать всевозможные песни без пауз на рекламу и доступом к музыке в офлайн-режиме стоит 169 руб. в месяц.

Spotify предпринимал попытки запуска в Российской Федерации не менее с 2014 года. Новым пользователям все премиум-функции Spotify станут доступны бесплатно на протяжении 3-х месяцев. Летом прошедшего года стало известно, что запуск Spotify откладывается. Основная часть новых фанатов — из РФ, подчеркнули в компании.

Удачный запуск в России помог Spotify нарастить пользовательскую базу до 320 млн человек


Добавить эту страницу в закладки: