В топ-5 самых дорогих брендов попали Apple, Google, Microsoft, Amazon и фейсбук. Большинство в списке IT компаний (20), также бренды, представляющие финансовые услуги (14) и автопромышленность (11).

В число самых дорогих брендов мира также попали бренды 8 крупнейших ритейлеров: Walmart (19 место в общем рейтинге), Home Depot (34 место), IKEA (40 место), Zara (41 место), CVS (55 место), Lowe’s (74 место), H&M (76 место), Costco (79 место).

Значительно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера подросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в итоге компания перешла с 26-го на 19-е место. При всем этом первые 4 компании сохранили либо увеличили темпы роста, а вот фейсбук продемонстрировал негативную динамику — упал в цене на 21%.

Пандемия COVID-19 неоднозначно повлияла на стоимость брендов более узнаваемых глобальных компаний.

За ними в списке следуют Amazon ($135,4 млрд), социальная сеть Facebook ($70,3 млрд), Coca-Cola ($64,4 млрд), Disney ($61,3 млрд), Самсунг ($50,4 млрд), Louis Vuitton ($47,2 млрд) и McDonald’s ($46,1 млрд).

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США.

Добавим, что общая стоимость ста самых дорогих брендов за год увеличилась с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Летом минувшего года самой дорогой компанией в мире стал американский Amazon. В рейтинге также десять брендов из Германии, девять — из Франции, шесть — из Японии, и 5 из Швейцарии. Иными новичками рейтинга стали Hennessy, Burger King, а еще страховая и инвестиционная группа AXA. После этого следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8). Одновременно Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули его.

Десять самых дорогих брендов мира в 2020 году


Добавить эту страницу в закладки: