Кроме этого, отмечается, что в 2014 г. на рынке автомобилей РФ было реализовано 9 500 пикапов, что сразу на 21,1% превосходит показатели 2015.

Аналитиками агентства Автостат отмечается, что в этом сегменте сменился лидер.

По результатам следующего года наиболее популярной моделью в Российской Федерации в сегменте пикапом стала японская Тоёта Hilux. В 2016 посредникам удалось воплотить 1500 экземпляров от автомобильной компании из Японии, что на 60% менее, чем годом ранее. Так в прошедшем году главенствующую позицию заняла версия авто Тоёта Hilux.

Хотя модель и заняла первое место, результат продаж уступает 2015 году на 2,4%. За 2016 год реализация этих пикапов составила 3,67 единиц. Таким образом, продажи УАЗа увеличились на 9,5%.

Тройку замкнул лидер этого года — Мицубиси L200 с результатом в 1520 автомобилей.

Назван самый популярный пикап в России


Добавить эту страницу в закладки: