По данным продаж, 3051 из 3123 перепроданных экземпляров Leaf были праворульными — их ввезли в Российскую Федерацию из Японии. Это на 48% больше, чем годом ранее.

В четвертом квартале чистая прибыль составила 105 млн. долларов, что на 25% менее уровня четвертого квартала 2018 года. Новых собственников получили 3123 таковых машины, при этом 3051 из них — праворульные и были доставлены из Японии.

На 2-м месте Мицубиси i-MiEV.

Также в первую пятерку вошли баварский БМВ i3 (28 шт.) и отечественный электрокар Лада Ellada (24 шт.), помимо этого специалисты подчеркнули Tesla Model X (11 шт.), Ягуар I-Pace (9 шт.), Рено Twizy (3 шт.), Хёндай Ioniq и Tesla Model 3 (по 1 шт.). На третьем месте среди лидеров Краснодарский край с результатом в 235 машин.

Наибольшим вторичным рынком электрокаров владеет Иркутская область. В Приморском крае электромобили с пробегом приобрели 387 человек. Замыкает первую тройку Краснодарский край. Кроме электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и реализует другим автомобильным организациям, в частности, Тойота и Daimler. Там продали 122 и 109 электрокаров с пробегом соответственно.

Публикуя денежный отчет за четвертый квартал 2019-ого года, компания Tesla привела количественные данные, характеризующие ее основную деятельность — выпуск электромобилей. 2-ое место распределили Подмосковье и Приморский край (25 электрокаров), а на 4-м оказался Петербург.

За прошедший год 3 123 Ниссан Leaf получили новых собственников. В северной столице за прошедший год продали 18 новых электрокаров.

В России отмечен спрос на подержанные электромобили


Добавить эту страницу в закладки: