10 октября русской соцсети «ВКонтакте» (принадлежит Mail.ru Group) исполнится 14 лет.

Социальная сеть «ВКонтакте» представила сегодня новый фирменный стиль: изменения затронули знак, шрифт и дизайн «настольной» версии. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей.Ru. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.

Значок дополняет название соцсети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans — его разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType.

Среди обновлений десктопной версии соцсети — не менее яркие иконки, а еще белая шапка сайта вместо синей.

Позже в том же фирменном стиле будут оформлены логотипы и интерфейсы иных сервисов, входящих в экосистему «ВКонтакте», включая «Еду ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и «Работу ВКонтакте».

Первым улучшенный дизайн затронул десктопную версию соцсети (vk.com). Сильных изменений в дизайне нет: иконки «стали ярче и лаконичнее», а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Об этом «Бумаге» поведали в пресс-центре компании.

Первые 100 тыс. пользователей могут самостоятельно выбрать новый дизайн в настройках, позже он появится у всех пользователей. В скором времени новый дизайн включат у всех пользователей.

Скриншот


Добавить эту страницу в закладки: