Модульная платформа CMF-B-LS — это упрощенная модификация архитектуры CMF-B альянса Renault-Nissan. «Логан» использует устаревшую B0, румынская «Дачия» тоже не самую новейшую, однако все-таки иную «тележку» — ту самую CMF-B-LS. Он будет направлен на разработку и локализацию безусловно новейшей системы управления, которая необходима для оснащения платформы от Renault-Nissan. Отметим, что идет речь о автомобилях Лада и Рэно, сборка которых локализована на тольяттинских мощностях «АвтоВАЗа». Весту продолжат выпускать и после 2025 года. Как передает портал Drom.Ru, первые серийные автомобили на новейшей платформе планируют выпускать уже в последующем году.

По имеющимся достоверным сведениям интернет ресурса, CMF-B-LS будет основным шасси для компании и поэтапно вытеснит собственные платформы, на базе которых изготавливаются модели Granta и Niva.

Практически все модели авто АвтоВАЗ в ближайшие годы будут выпускаться на базе новейшей платформы Renault-Nissan CMF-B-LS. «Весты», напомним, выпускают на заводе в Ижевске, но не в Тольятти.

Автоваз


Добавить эту страницу в закладки: