В перспективе VW Group Components будет предлагать услуги по конвертации старых «Жуков» в электромобили всем желающим.

Электрический «Жук» создан отделением VW Group Components, отвечающим за направление аккумуляторных батарей, и партнёром предприятия компанией eClassics из Реннингена.

В Фольксваген Group пояснили, что электрический Beetle сочетает внутри себя очарование классики и технологии будущего.

Новинка снабжена электрической силовой установкой мощностью 82 лошадиные силы.

Создан экстравагантный электромобильчик с помощью компонентов, позаимствованных у VW eUp! — у него одолжили мотор, блок аккамуляторных батарей и односкоростной редуктор.

Масса электрокара, получившего усиленное шасси и новые тормозные механизмы, составила 1280 килограммов.

Особой прытью e-Beetle не отличается: время разгона с 0 до 80 км/ч (почему-то производитель выбрал это нестандартное значение) составляет 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. Батареи, установленные в днище автомобиля, обеспечивают запас хода в 200 км и совместимы с системой быстрой подзарядки, пишет Autonews.

Компания Фольксваген Group Components и фирма eClassics разработали на 100% электрическую версию традиционной модели Beetle. В дальнейшем не исключено появление особой версии платформы MEB для ретро-моделей.

Volkswagen превратил ретро-версию Beetle в электрокар


Добавить эту страницу в закладки: