Японский автопроизводитель Ниссан принял решение закрыть производство авто Datsun в Российской Федерации, об этом говорится в опубликованной в четверг программе трансформации и устойчивого роста компании.

В то же время план Ниссан направлен на достижение устойчивой 6%-ной доли на мировом рынке к концу 2023 г. «План преобразований направлен на обеспечение устойчивого роста, но не чрезмерного расширения продаж».

Компания Ниссан решила вывести дочерний бренд Datsun с русского рынка, однако сама материнская марка, наоборот, планирует закрепиться в классе кроссоверов и вседорожников.

В компании сообщили, что планируют уменьшить мировую продуктовую линейку на 20%, с 69 до наименее 55 моделей автомобилей. Клиентам были доступны седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые «АвтоВАЗ» выпускал сперва на платформе Лада Kalinа, а после этого на платформе Лада Granta. Сборка Datsun ведется на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти. Электромобили будут играть актуальную роль в новейшей стратегии, и Ниссан планирует торговать не менее млн. электрифицированных авто ежегодно к концу 2023. На фоне нестабильной рыночной ситуации и сокращения объёма продаж выпуск Datsun будет завершён в конце 2020, представители будут получать автомобили данной марки до начала весны 2021-ого.

Кроме русского рынка, автомобили Datsun реализуют в Белоруссии, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 руб. (без учета скидок и акций). В 2012 Ниссан решила возродить бренд Datsun.

Двигатели авто Datsun представлены 1,6-литровыми моторами производства АвтоВАЗа. Розничные продажи продлятся до момента реализации дилером последнего автомобиля со склада.

С того времени, по располагаемой достоверной информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Datsun составляли около 20 тысяч единиц каждый год. Компания, основанная в 1933 г, входит в состав альянса Рено — Ниссан — Митцубиши.

Анонсированы закрытие заводов в Испании и Индонезии и выход компании из Южной Кореи.

Главными моделями в новейшей парадигме станут электромобили, кроссоверы сегментов С и D, а кроме этого спорткары. Видимо, в 2014-ом бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Лада перешла к Ниссан.

В Тольятти перестанут производить Datsun


Добавить эту страницу в закладки: