В 2015-ом этот показатель был на 4% менее, в 2011 — на 20%.

Левада-центр обнародовал данные опроса об использовании россиянами социальных сетей. Об этом свидетельствуют данные опроса «Левада-Центра», проведенного в начале зимы 2016-ого. Реже — «Одноклассниками» (34%), социальная сеть Facebook (9%), «Моим Миром» (7%), Твиттер (5%).

Активность общения в социальных сетях заметно зависит от места проживания. Так, больше всего пользователей живут в российской столице (49%).

Респонденты в первую очередь пользуются сайтом «ВКонтакте» (40%).

Ее догоняют «Одноклассники» — эту социальную сеть часто посещают 34% граждан России. Реже жители России заходят в фейсбук (9%), в «Мой мир» (7%) и в социальная сеть Twitter (5%).

Относительно возраста пользователей, то «ВКонтакте» «зависает» молодежь: около 80% учащихся различных заведений. «Одноклассники» же более популярны у женщин среднего возраста. При этом именно в этих социальных сетях мужчин больше женщин. К примеру, данные демонстрируют, что в сельской глубинке люди вдвое меньше пользуются соцсетями в сравнении со столичными жителями.

В России популярность соцсетей возросла на 20% за 5 лет


Добавить эту страницу в закладки: