Начну с того, что рекламное место на сайте ограничено и по правилам программы Google AdSense нельзя размещать более трех рекламных блоков на страницу. Поэтому нужно максимально эффективно использовать рекламное место,  дешевые объявления нам ни к чему. Если следовать логике, то самые лучшие места (верх рекламного блока) должны занимать более дорогие объявления, так как кто больше платит, тот имеет определенное преимущество.

На самом деле оказывается, что это не всегда так. Бывает что почти весь рекламный блок занят объявлениями с низкой ценой за клик (0,1 — 0,2 $)


В этом плане все понятно, но как определить дешевые объявления от рекламы с хорошей ценой за клик? Google AdSense не дает нам такой информации. Нам неизвестно сколько стоит клик по тому или иному объявлению. Узнать это не так просто, но все же можно. Включив свою логику, можно примерно понять кто есть кто.

Шаг 2 — Отсеиваем объявления с дешевой ценой за клик.

Делать придется все вручную. Другого способа не вижу.
Нужно переходить по ссылкам рекламируемых сайтов и примерно ориентироваться по их качеству и по ряду других причин. Только не кликайте напрямую по ним со своего сайта, Google AdSense может этого не простить и соответственно наказать. Так как это нарушение правил.

Чтобы попасть на сайт рекламодателя, воспользуемся полезным инструментом Google Adsense Preview Tool.
Как его установить, Google подробно описывает здесь.
После установки Тестера заходим на свой сайт и кликаем правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню, в котором будет новый пункт: Google Adsense Preview Tool

Нажимаем этот пункт и перед нами откроется отдельное окно, в котором показаны все объявления предназначенные для данной страницы.
Здесь, Вы можете кликать на любое объявление и переходить на рекламируемые сайты.
Для того, чтобы узнать ссылку, нужно отметить птичкой соответствующее объявление и нажать на Show Selected URLs

После этого появится еще одно окно, в котором Вы увидите ссылку отмеченного объявления.

Причины, по которым примерно можно определить нежелательные сайты:
1 Если сайт, на который Вы попадете выглядит несерьезно, заметно что сделан кое как, то наверняка объявление не может иметь высокую цену за клик.
2 Если на сайте находится реклама от Google AdSense, такое объявление тоже Вам не нужно. Другими словами данный сайт является паразитом использующим Ваш сайт.
3 Если рекламируемая ссылка является партнерской.
4 Если рекламируемый сайт продвигает не свой, а партнерский товар или услугу
5 Реклама чего-то бесплатного, так же не может быть дорогой. Это могут быть рекламы форумов, on-line сервисов, доски объявлений, хостингов, игр и так далее.
Сюда же отнесем объявления не соответствующие тематике сайта (о которых говорили в шаге 1)

Допустим, Вы выявили все неугодные ссылки. Что с ними делать дальше? Их нужно просто отфильтровать.

Рассмотрим на примере одной ссылки: http://www.crisis-killer.ru/?id=1&refid=google

Заходим в свой аккаунт
Настройки AdSense — Фильтр конкурирующих объявлений

Вносим в специальное поле все выявленные ссылки

Жмем Сохранить изменения и все, через несколько часов фильтр сделает свое дело.
Увеличение заработка Google AdSense на 10% 15% обеспечено. В некоторых случаях может быть гораздо больший процент.

Но сначала нужно оптимизировать страницы: Как повысить эффективность контекстной рекламы от Google AdSense (часть1 оптимизация)

 

 "www.workstart.ru — Ваш бизнес в сети".
бесплатная рассылка "Деньги и интернет. Как направить денежный поток в свой карман"

 


Добавить эту страницу в закладки: